— В общем-то, я замечаю, что у многих, кто проходит digital-трансформацию, происходит примерно то же самое, что и у нас.
Кто-то уже потерял веру в принт (иногда, кстати, напрасно, иногда нет), потерял веру — и старается сейчас выскочить из этого поезда и перепрыгнуть в digital. При этом, не очень понимая, что же делать, куда прыгать и с какой скоростью, и, в, общем-то, в какой именно поезд. И есть некая растерянность. Вот я это ощущаю по разговорам, да.
То есть, если сформулировать как-то одним словом, то да, наверное, за полгода у меня возникло вот это понимание, что рекламный рынок в стране — я говорю про локальный, про региональный уровень — выглядит очень растерянным. Растерянность, как ключевое слово.
Это, скажем так, одна часть ребят.
А есть еще и вторая часть, совсем удивительная, которая уверена целиком и полностью, что все-таки принт вернется. Просто сейчас нужно просто ужаться, переждать, что это не смена эпох, а всего-лишь навсего кризис, что скоро всё вернётся, надо просто затянуть потуже пояса...