—Настолько всё меняется и одновременно остаётся прежним.
Вот, когда начинаю задумываться об этом, то понимаю, что базовые вещи остаются — продажи какие были, такие и есть. Продажи рекламы, конечно, специфические, потому что это, как мы часто говорим, нечто неосязаемое и эфемерное, и для того, чтобы продать рекламу, нужно быть специалистом в разных областях. И это правило — довольно постоянное. Это не поменялось.
А вот подходы, само течение рынка настолько непредсказуемое — вчера было одно, сегодня — другое. Это меняется.
Digital, конечно, захлестнул все умы, и всем хочется digital-присутствия, всем хочется из оффлайна перейти в онлайн. И рекламодатели увлечены диджиталом, иногда сверх меры, и сами продавцы рекламы, сами медиа пытаются «прыгнуть» туда. При этом, конечно е все готовы, не все понимают, как это делать и куда идти.
В этом смысле, конечно, перемен много.